?

Log in

entries friends calendar profile Хуевый Иерусалим Previous Previous
hamud77
Создан исключительно для интернетсрача и полемик с адекватными и неадкватными людьми.
Leave a comment

Большинство "русскоязычных" в Израиле таки совки (из тех кто интересуется событиями на доисторической). Но них нет лидера,они в большинстве туповаты и ленивы , так что все уходит в злобное бурчание перед телевизером.

Рос каналы в каждом пакете, украинские за доп.плату. Полуправда - хуже лжи. Рашкостайл - это немного осовремененная совковая пропаганда

Tags:

Leave a comment
главный Праздник
Создание и выживание Израиля одно из чудес

Leave a comment


Ждите разоблачений про правящую клику Словении.

Tags:

Leave a comment
Рядом с Западной Стеной(Стена Плача) будет место, где женщины смогут молиться с мужчинами. И почему ортодоксы согласились и не устроили демонстраций? Тут все просто - бабки. Американские евреи, в большинстве, реформисты и консерваторы, какбэ, пообещали меньше денег давать. А для клерикалов деньги выше принципов.

Элькин меня разочаровал, в этом случае

Tags:

Leave a comment


Даишь это конечно, не просто "вооруженная милиция", делающая некоторые успехи, но в случае с Израилем и них не получится. Тут их встретят похлеще курдов

Tags:

Leave a comment
История повторяетя. Потомки дидофф, наследники духовный традиций третьего Рейха

https://meduza.io/news/2016/01/13/v-vorkute-sozhgli-izdannye-pri-pomoschi-fonda-sorosa-knigi
110802982_Fashizm
Leave a comment
Коменты, поступающие из Северной Нигерии по поводу "хахлы все рано не использовали, а мы о-го-го.Нам нужнее и справедливость восстановлена", доставляют
Офигеть логика. Ну ОК, тогда давайте у Раши отожмем все что у нее есть, ей не надо и не используется. Случится,как раз то, чего она так боится. Куча земель, рек и прочих ништяков уйдут другим людям. Девок руских тоже можно, все равно росмужики, в большинстве своем, это сборище алкашей и дурнопахнущих жлобов. Почти всех физиков, химиков тоже можно. Они же росгос-вом не испльзуются. Значит если найдется кто-то более наглый, злобный, сильный и более нахрапистый чем москали, в его праве забрать у терпилы то что ему надо. Ну что ж они дождутся. Не всех испугаешь полуржавыми ракетами, да и некоторые размахивать ими могут не хуже азиопов
Leave a comment
Как не вспомнить септембер-илевен.В армии как раз был. Один хрен говорит какой-то самолет в Нью Йорке в Башню влетел.Ну он вечно всякую хрень городил, так что особо никто внимание не обратил. Потом вдруг радио на прямой эфир перешло на английский (без перевода). Мой дружбан американец говорит, чего там было серьезное. Башня горит. Тут уже и телек подключился. Почти все побросали работу и побежали смотреть.
Только сделал кофий себе и прапорщику, как оп-па влетает еще один. Прям в прямом эфире. Диктор аж заткнуся (Бибиси или Сиэнэн не помню), потом переключили на израильское, там уже крики. Эксперты в экстазе. У некоторых оргазм. Ну как же, Событие! И теперь Израиль точно сойдет с экранов (Вторая интифада была уже на излёте, но терактов хватало). Ну а когда Башни начали рушиться все в ахуе были полном.Потом еще и Пентагон. Ну все война.

В Штаты не дозвониться. У мноих родственники. Телефоны оборвали и все зря

Потом через час еду домой и по радио объявляют, что все увольнительные в Цахале отмененны. Вообщем повеселили целый автобус прапоров и солдат едущих домой.

Tags:

Leave a comment
День Независимости начинается. Хрен нас победят внешние враги.
חג שמח!



Tags:

1 comment or Leave a comment